IT-Certificates

COURSERA
- Automate tasks by writing code in Python; - Use Git and GitHub for version control; - Management of IT resources on the scale of physical and virtual machines in the cloud; - Analyze real IT problems and implement appropriate strategies to solve these problems
COURSERA
- Monitor the project process (empathize with users, identify pain points, find solutions, create prototypes, create and replicate designs); - Understand the basics of UX research, such as planning research, researching intervals and usability, and synthesizing research results. - Apply UX-based concepts such as user-friendly design, accessibility and design for equality. - Creating a professional UX portfolio that includes three projects: mobile app, fast websites and cross-platform experience.
COURSERA
"Data mining" "use of Excel spreadsheets to perform various tasks in order to analyze data, such as creating spreadsheets; - Completion of data analysis processes such as data preparation, statistical analysis, predictive modeling using R, R Studio and Jupyter; - Create relational databases and tables using SQL and R from JupyterLab, create query data, sort, filter and set sets of results. - Linking data results with Cognos and R Shiny using a variety of data visualization methods, including diagrams, plots, and interactive control panels.
COURSERA
Demonstrate the ability to use spreadsheets and use Excel to perform various data analysis tasks such as "Data wrangling" "and" Data mining "; - Work with IBM Cognos Analytics to create a variety of graphs and charts and panels in Excel. Presenting data using Python libraries such as Matplotlib. - Develop knowledge of Python language to analyze data and output APIs and web services using Python libraries such as Pandas and Numpy. - Describe the data ecosystem and create queries to access data in cloud databases using SQL and Python from Jupiter notebooks.
COURSERA
- Development of knowledge about cybersecurity analysis tools, including data protection; endpoint protection; SIEM; and systems and network fundamentals. - Knowledge of important compatibility and dangerous intelligence issues in today's cybersecurity en
COURSERA
Study of different types of work of "Data Science" and "Data Scientist" and methodology of thinking and processing as a data scientist. - Import and visualize data sets, as well as build and evaluate machine learning models using Python - Apply a variety of data learning skills, techniques and tools to complete the project and publish the report. "

IT-Сертификаты

COURSERA
- Автоматизация задач путем написания кода на Python; - Используйте Git и GitHub для контроля версий; - Управление ИТ-ресурсами в масштабе физических и виртуальных машин в облаке; - Анализируйте реальные ИТ-проблемы и внедряйте соответствующие стратегии для решения этих проблем.
COURSERA
- Отслеживайте процесс проекта (сопереживайте пользователям, выявляйте болевые точки, находите решения, создавайте прототипы, создавайте и тиражируйте проекты); - Понимать основы исследования UX, такие как планирование исследования, исследование интервалов и удобства использования, а также синтез результатов исследований. - Применение основанных на UX концепций, таких как удобный дизайн, доступность и дизайн для равенства. - Создание профессионального UX-портфолио, включающего три проекта: мобильное приложение, быстрые веб-сайты и кроссплатформенный опыт.
COURSERA
- Используйте электронные таблицы Excel для выполнения различных задач по анализу данных, таких как «интеллектуальный анализ данных», создание электронных таблиц; - Завершение процессов анализа данных, таких как подготовка данных, статистический анализ, прогнозное моделирование с использованием R, R Studio и Jupyter; - Создавайте реляционные базы данных и таблицы с помощью SQL и R из JupyterLab, создавайте данные запросов, сортируйте, фильтруйте и задавайте наборы результатов. - Свяжите результаты данных с Cognos и R Shiny, используя различные методы визуализации данных, включая диаграммы, графики и интерактивные панели управления.
COURSERA
- Продемонстрировать способность использовать электронные таблицы и Excel для выполнения различных задач анализа данных, таких как Data Wrangling и Data Mining; - Работайте с IBM Cognos Analytics для создания различных графиков, диаграмм и панелей в Excel. Представление данных с использованием библиотек Python, таких как Matplotlib. - Развивайте знания языка Python для анализа данных и вывода API и веб-сервисов с использованием библиотек Python, таких как Pandas и Numpy. - Описывать экосистему данных и создавать запросы для доступа к данным в облачных базах данных с помощью SQL и Python из записных книжек Jupiter.
COURSERA
- Развитие знаний об инструментах анализа кибербезопасности, включая защиту данных; защита конечных точек; SIEM; и основы систем и сетей. - Знание важных вопросов совместимости и деликатных вопросов разведки в сегодняшней среде кибербезопасности; - Способность реагировать на инциденты и навыки судебной экспертизы с практическими исследованиями реальной кибербезопасности. - Иметь практический опыт для развития навыков с помощью специальных инструментов с открытым исходным кодом для индустрии безопасности.
COURSERA
- Изучить различные виды работы Data Science и Data Scientist, а также методологию мышления и работы в качестве специалиста по данным. - Импортируйте и визуализируйте наборы данных, а также создавайте и оценивайте модели машинного обучения с помощью Python - Применяйте различные навыки, методы и инструменты изучения данных для завершения проекта и публикации отчета.